Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 августа 2020 г.

Swiss Re создает систему оценки рисков для поощрения безопасных автомобилей
362 просмотра

Владелец автомобиля должен иметь возможность платить более низкие страховые взносы за вождение автомобиля с функциями безопасности, такими как автоматическое торможение, которое останавливает автомобиль, когда водитель отвлекается, или вспомогательные системы удержания в полосе движения, которые помогают предотвратить столкновение, если автомобиль входит в слепую зону водителя.

К сожалению, надбавки не всегда соответствуют показателям безопасности.

Команде Swiss Re P&C Solutions оценивает функции безопасности транспортных средств с помощью своей системы оценки рисков автоматизированных систем помощи водителю (ADAS). На основе информации, предоставленной этой системой безопасные автомобили могут получать более низкими надбавками в стоимсоти автострахования.

«Конечная цель - повысить безопасность дорожного движения во всем мире», - утверждает Ким Нильсен, старший менеджер по продуктам и партнерским отношениям Swiss Re. «Таких систем много, и сегодня они все чаще устанавливаются на автомобили, по сути, помогая водителям в критических дорожных ситуациях и делая автомобили более безопасными сегодня, чем когда-либо прежде», - сказал он во время вебинара Swiss Re's Media Day в июне.

Однако, по словам Нильсена, эффективность этих систем безопасности сильно различается - не только от бренда к бренду, но и от модели к модели одного бренда. Чтобы решить эту проблему, Swiss Re начала работать с BMW в 2018 году над созданием рейтинга рисков Swiss Re ADAS, который был введен в прошлом году.

Нильсен сказал, что система подсчета баллов построена на трех столпах: данные о претензиях, испытания транспортных средств и моделирование.

Данные о претензиях. «Работая с производителями автомобилей, мы фактически используем технологии, уже встроенные в автомобили, и комбинируем их с данными, в основном данными о претензиях», - сказал он, пояснив, что данные о претензиях транспортных средств, оснащенных автоматизированными системами помощи водителю, сравниваются с автомобилями, которые не имеют этих систем. По словам Нильсена, хотя этот анализ дает исчерпывающую информацию, данные о заявлениях работают только ретроспективно для автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации в течение двух-трех лет.

Испытания автомобилей в реальном времени. Работоспособность систем безопасности проверяется на автомобилях, находящихся на дороге. «Делая это, мы можем увидеть истинную производительность этих систем», - сказал Нильсен.

«Одно из преимуществ работы напрямую с производителями автомобилей заключается в том, что мы получаем возможность тестировать автомобили еще до того, как они выезжают на дорогу», - сказал он, отметив, что в результате оценка риска ADAS всегда актуальна.

Моделирование. По словам Нильсена, последней опорой оценки риска ADAS является моделирование, пояснив, что это необходимо в определенных дорожных ситуациях или условиях, например, когда невозможно использовать испытания транспортных средств в реальном времени с высокоскоростными маневрами.

«Объединив эти три составляющих с использованием надежных статистических методологий, Swiss Re может определить, насколько безопаснее транспортное средство благодаря оборудованию автоматизированных систем помощи водителю», - сказал Нильсен.

И, наконец, каждому транспортному средству присваивается рейтинг риска ADAS. «Проще говоря, чем выше оценка, тем безопаснее автомобиль. Эти данные доступны на нашей онлайн-платформе», - добавил он. «Предлагая эти оценки страховщикам, мы помогаем им учитывать эффект от технологий, уже встроенных в автомобили, в их деятельности по страхованию автовладельцев и расчете премий.

Эрик Шу, который недавно ушел с поста глобального главы P&C Solutions, назвал ADAS промежуточным шагом к тому дню, когда появятся полностью автономные транспортные средства. «Если в будущем вы купите более качественный автомобиль, оснащенный системой ADAS, надеюсь, вы увидите преимущества от все большего числа страховых компаний с точки зрения более низких страховых взносов», - сказал он во время вебинара. Шу, который также выступал на веб-семинаре Media Day, покинет Swiss Re в конце года, чтобы занять пост вне компании.

Оценка Swiss Re «очень соответствует цели моей команды - быть впереди всех и вносить свой вклад в безопасность дорожного движения в глобальном масштабе», - сказал Нильсен.

Swiss Re создала P&C Solutions в 2017 году, чтобы помочь клиентам повысить прибыльность, позволив им принимать более обоснованные решения по андеррайтингу и ценообразованию с использованием различных технических средств и инструментов анализа данных.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт